Затраты на запуск: 2000–10 000 долларов США
Домашний: Можно управлять из дома.
Неполная занятость: Возможна неполная занятость.
Доступны ли франшизы? Да
Онлайн-операция? Да
Не так давно на самоиздание смотрели свысока, как на занятие только тех, чья работа была действительно ужасной. Однако теперь самостоятельная публикация не только респектабельна, но и «в моде». Крупные издатели концентрируют свои усилия на мегаблокбастерах, оставляя в стороне писателей среднего и меньшего размера, что привело к появлению самостоятельных и мелких издательств как сплоченной профессиональной группы. И рынок хорошо написанных книг определенно существует. Как самостоятельный издатель, вы не только напишете свою книгу, но и рассмотрите ее во всех деталях, которыми занимается издательство: редактирование, выбор обложки, работа с художником-графиком, ее печать и, возможно, самое важное. , рекламируя его так, чтобы он нашел читательскую аудиторию. Главным преимуществом этого бизнеса, конечно же, является возможность увидеть вашу книгу в печатном виде. Но это не единственный случай. Как самостоятельный издатель, вы имеете гораздо больший контроль над каждым аспектом конечного продукта, от бумаги до иллюстраций и аннотации на задней обложке, чем в традиционном издательстве. Вы можете публиковать другие свои произведения или публиковать материалы других авторов. Вы получаете гораздо больше доходов — до 50 процентов — чем в традиционном издательстве, которое платит гонорары в размере от 7 до 10 процентов от продаж. И последнее преимущество: если ваша книга пользуется успехом, вы можете перейти к сопутствующим продуктам, таким как аудиокниги, видеокассеты и широкому спектру лицензионных продуктов. И нередко крупные издатели раскупают вашу книгу, как только видят ее успех. Прежде всего, вам понадобится талант написать действительно хорошую книгу, будь то художественная, научно-популярная или детская книжка с картинками. У вас должно быть много маркетинговых способностей, практические знания контрактов на публикацию, условий, от прав на распространение до того, что составляет интеллектуальную собственность, а также способность объединять различные элементы предсерийной рукописи в профессиональный конечный продукт.
Магазин
Вашими клиентами будут читатели, покупающие ваши книги, но с издательством все не так просто. Если вы не продаете по почте, вам придется обращаться к посредникам, таким как книжные магазины, что делает их вашей первой линией атаки в процессе продаж и маркетинга. Крупные сетевые книжные магазины используют сложную систему распределения своих товаров, а это означает, что даже если менеджеру нравится ваша книга, он не сможет ее продать. Итог: вам придется захватить интересы дистрибьюторов или продавать их меньшим независимым книжным магазинам. Вам также следует стремиться к альтернативным источникам продаж — например, если ваша книга посвящена садоводству, попробуйте продать ее садовым центрам и питомникам, клиенты которых уже интересуются вашей темой.
Необходимое оборудование
Вам понадобится компьютер, лазерный принтер и факс, обычное офисное программное обеспечение и программное обеспечение для настольных издательских систем. Кроме того, вам понадобятся обычные инструменты писательского ремесла: множество справочников, таких как словарь, энциклопедия, тезаурус и руководства по стилю.