Промоутер музыкального фестиваля | Предприниматель

Развлечения и мероприятия

Затраты на запуск: 10 000–50 000 долларов США
Домашний: Можно управлять из дома.
Неполная занятость: Возможна неполная занятость.
Доступны ли франшизы? Да
Онлайн-операция? Да

Музыкальные фестивали — чрезвычайно популярные развлекательные мероприятия в Северной Америке, и стать промоутером музыкальных фестивалей — это прекрасная возможность для предпринимателя, который хочет начать бизнес с частичной занятостью. Бизнес-концепция является базовой, и вы можете начать с того, что сначала решите, какой тип музыкального фестиваля или фестивалей вы хотите продвигать; кантри и вестерн, джаз, рок или фолк. Выбор безграничен, поскольку разные музыкальные стили нравятся каждому. Рассмотрим следующий шестиэтапный процесс создания бизнеса. 1. Найдите подходящее место для музыкального фестиваля, например, парк, пляж, открытую арену или сельскохозяйственную землю. 2. Подайте заявку и получите все необходимые разрешения от местных государственных органов. 3. Наймите исполнителей и поставщиков на фестиваль. 4. Создайте альянсы со спонсорами мероприятия, например, с телевидением и радиостанциями. 5. Соберите волонтеров для оказания помощи в проведении мероприятия. Обычно этого можно достичь, объединив усилия с местной благотворительной организацией, которая получает часть доходов от входных билетов. 6. Распечатайте и продайте билеты. Для организации и проведения музыкального фестиваля требуется большое количество исследований и планирования; однако после создания фестиваль можно будет проводить ежегодно и даже распространить на дополнительные сообщества.

Перевод статьи

Оцените статью
Бизнес идеи
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.