Затраты на запуск: Менее 2000 долларов США
Домашний: Можно управлять из дома.
Доступны ли франшизы? Да
Онлайн-операция? Да
Если вы лучший организатор вечеринок в своей компании, то вы можете отлично провести время в качестве организатора мероприятий. Вы будете работать с частными и корпоративными клиентами, создавая, планируя и организуя все: от бар-мицвы до презентаций новых продуктов, от корпоративных пикников до загадочных ужинов, торговых встреч и балов ко Дню святого Валентина. Вы сделаете все: от разработки темы до рассылки приглашений, организации сайта, развлечений и общественного питания. И вы будете вести переговоры с продавцами и поставщиками, чтобы убедиться, что ваш клиент получит максимальную выгоду за свои деньги. Планирование мероприятий — это область, в которой есть куда расти. Если раньше компания могла произвести впечатление на клиентов или отдел продаж подносом с пончиками или мясным ассорти и слайд-шоу, то в современном сложном мире для достижения цели требуется эффектное мероприятие. А на личном фронте сегодня мало кто имеет время – или энергию – что-либо планировать и организовывать. Преимущества бизнеса по планированию мероприятий заключаются в том, что он творческий и сложный, и если вы специализируетесь на корпоративных мероприятиях, у вас, вероятно, будут свободные выходные для себя. Если ты человек, что может быть лучше? Как организатор мероприятий, вы должны быть организованы и внимательны к деталям. У вас должна быть сильная творческая жилка, чтобы придумывать новые идеи, и навыки планирования, чтобы иметь возможность их реализовать. И вам нужно быть человеком, способным общаться со всеми, от темпераментных или ветреных артистов до скучного президента компании.
Магазин
Вашими клиентами могут быть отдельные лица, компании или группы, такие как благотворительные организации, ассоциации и организации. Разместите рекламу в местных «Желтых страницах» и газетах. Установите отношения с местными поставщиками услуг, ориентированными на проведение мероприятий: флористами, фотографами, компаниями по аренде звуковых систем, видеооператорами, поставщиками общественного питания, отелями и загородными клубами, а также музыкантами. Оставьте им свои брошюры и попросите рекомендации. И не забывайте рекламные агентства и фирмы по связям с общественностью. Запланируйте бесплатное небольшое мероприятие для местной благотворительной организации в обмен на бесплатную рекламу. Если у вас есть информация о корпоративном мероприятии в вашем регионе — предстоящем торжественном открытии, совещании по продажам или презентации продукта — отправьте коммерческое письмо и брошюру, а затем позвоните по телефону.
Необходимое оборудование
Чтобы приступить к работе, вам понадобится компьютер с обычным офисным программным обеспечением, лазерный принтер, факс и настольное издательское программное обеспечение для разработки корпоративных предложений. И не забудьте телефон, календарь и ежедневник.