Демонстрационная служба в магазине | Предприниматель

Развлечения и мероприятия

Затраты на запуск: Менее 2000 долларов США
Домашний: Можно управлять из дома.
Неполная занятость: Возможна неполная занятость.
Доступны ли франшизы? Да
Онлайн-операция? Да

Если у вас есть склонность к демонстрациям, навыки работы с людьми и организаторские способности, то услуга демонстраций в магазине может стать для вас бизнесом. Вы заключите контракт с продовольственными брокерами и другими поставщиками и производителями, чтобы продемонстрировать свою продукцию через ваших собственных, лично обученных демонстрантов. Люди с большей вероятностью покупают продуктовые продукты после их дегустации, а покупателей других видов товаров также может привлечь то, что они могут увидеть в действии, почувствовать, услышать или понюхать, и все это делает демонстрационный бизнес ценным для брокеров и производителей, поскольку а также владельцы магазинов. Вы можете начать с малого и вырасти до крупного — некоторые демонстрационные компании управляют от 2000 до 20 000 демонстрантов в нескольких штатах. Вероятно, вы начнете с создания демонстраций самостоятельно и наймете других по мере роста вашей компании. Преимущества этого бизнеса в том, что вы всегда в пути, поэтому вам некогда скучать, вы можете работать из дома, а ваши начальные затраты минимальны. Многие владельцы демонстрационных предприятий в магазинах имеют опыт работы в продуктовой индустрии. Это полезно, но не является абсолютной необходимостью. Обязательными атрибутами являются сильные организаторские способности, позволяющие отслеживать ваших демонстрантов, их задания и материалы, которые им нужно будет принести на каждую работу; и первоклассные административные навыки для того, чтобы платить своим людям и следить за тем, чтобы вам платили. Еще одним обязательным условием является умение работать с людьми — вам придется иметь дело с множеством личностей, от менеджеров магазинов до торговцев продуктами питания и собственных демонстрантов. Вам также понадобится талант демонстрировать продукты и учить других, как делать то же самое.

Магазин

Вашими лучшими клиентами будут супермаркеты и склады-супермаркеты, такие как Costco и Sam’s Club, но вы также можете продавать свои услуги универмагам. Предлагайте бесплатные демо-версии менеджерам супермаркетов. Как только они увидят, насколько хорошо вы справляетесь, они смогут связать вас с дистрибьюторами и производителями продуктов питания или нанять вас сами — некоторые магазины предлагают демо-версии своих собственных рецептов. Вы также можете связаться с дистрибьюторами и производителями самостоятельно — если у вас есть доступ к компьютеру или пишущей машинке, напишите письмо с описанием ваших услуг и просьбой о встрече, а затем позвоните по телефону. И не забывайте о других компаниях, кроме бакалейных магазинов: многие товары подходят для демонстраций.

Необходимое оборудование

В конечном итоге вам понадобится компьютер с лазерным принтером и факсом, но для начала вам не понадобится ничего, кроме телефона и автомобиля, чтобы добраться до демонстрационных сайтов. Вы можете нанимать своих сотрудников в качестве независимых подрядчиков или в качестве сотрудников, в зависимости от законов вашего штата. Это может быть непростой вопрос для IRS, поэтому обязательно проконсультируйтесь с бухгалтером, когда достигнете стадии найма. Поскольку демонстранты предоставляют свое собственное оборудование, вам понадобится электрическая сковорода или сковорода для подачи горячих лакомств, карточный стол, на котором можно работать, и корзина для мусора для использованных бумажных салфеток и зубочисток.

Перевод статьи

Оцените статью
Бизнес идеи
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.