Затраты на запуск: Менее 2000 долларов США
Домашний: Можно управлять из дома.
Неполная занятость: Возможна неполная занятость.
Доступны ли франшизы? Нет
Онлайн-операция? Да
Что в первую очередь нужно человеку (кроме настойчивости и толстой кожи), когда он ищет работу? Действительно хорошее резюме. По данным сайта поиска работы Glassdoor, средний рекрутер или менеджер по найму тратит 6 секунд на каждое резюме. К сожалению, большинство людей понятия не имеют, как написать выигрышное резюме. Если у вас есть талант к письменному слову и умение общаться с людьми, вам на помощь может прийти услуга резюме. Вы возьмете интервью у своих клиентов, чтобы узнать, где они были, чем занимались и в чем заключаются их таланты, а затем составили и написали резюме, которое продемонстрирует их как с деловой, так и с личной точки зрения. Помимо написания резюме, вы можете добавить другие услуги, такие как написание сопроводительных писем, консультирование по вопросам карьеры или репетиции собеседований. Преимущества этого бизнеса в том, что вы можете работать дома, начать работать неполный рабочий день, встречаться с множеством интересных людей во всех сферах жизни и получать удовлетворение, помогая людям улучшить себя и свою жизнь. Вам понадобятся глубокие знания о том, что делает резюме хорошим с точки зрения формата и содержания, а также творческий подход копирайтера, который поможет каждому из них выделиться из толпы. У вас должны быть отличные навыки грамматики, пунктуации и орфографии, а также отличные навыки общения с людьми. (Одна из причин, по которой людям трудно писать свои собственные резюме, заключается в том, что они не могут увидеть, что особенного в их собственном опыте — ваша работа будет заключаться в том, чтобы выявить это.) Поймите, что у вас будет карьера и финансовое будущее ваших клиентов, хотя бы частично, в ваших руках; этот бизнес сопряжен с большой ответственностью.
Магазин
Вашими клиентами могут быть все, кто хочет получить работу, независимо от того, работают ли они в настоящее время и в какой должности. Студенты колледжей представляют собой потрясающую целевую аудиторию: когда они приближаются к выпускному экзамену, им нужно куда-то пойти работать, а тем, кто учится на втором и младшем курсах, нужны резюме, чтобы попасть на стажировку. Аспиранты также являются хорошими источниками бизнеса. За пределами студенческой зоны вы можете ориентироваться на менеджеров среднего и высшего звена и специалистов, а также на опустевших или внезапно одиноких мам. Ориентируйтесь на рынок колледжей, размещая листовки на досках объявлений по всему кампусу или рассылая брошюры по спискам, которые вы можете арендовать в школе. Предлагайте вознаграждение за поиск клиентам, которые рекомендуют другой бизнес. Находите бизнес-клиентов, налаживая связи с местными профессиональными и общественными организациями, знакомясь с персоналом местных бизнес-инкубаторов, бюро по трудоустройству и центров переподготовки инвалидов. Разместите листовки на досках объявлений публичных библиотек и в копировальных центрах. Проводите семинары и мастер-классы (это всегда хороший источник клиентов) и размещайте рекламу в «Желтых страницах» и местных газетах.
Необходимое оборудование
Вам понадобится компьютер с лазерным принтером, факс, копировальный аппарат и программное обеспечение для обработки текстов. Поскольку вы будете проводить собеседования с клиентами, у вас также должна быть удобная обстановка для работы с ними: дома или в общественном месте.