Затраты на запуск: Менее 2000 долларов США
Домашний: Можно управлять из дома.
Неполная занятость: Возможна неполная занятость.
Доступны ли франшизы? Да
Онлайн-операция? Да
КРАТКОЕ:
Если вы разбираетесь в макияже — вы знаете, как творить волшебство с помощью пудры, помады и теней — тогда этот бизнес для вас. Как визажист, вы поможете клиентам выглядеть лучше на свадьбах или других торжественных мероприятиях, преобразите людей, которые хотят обновить свой повседневный образ, и многое другое. Некоторые преимущества этого бизнеса заключаются в том, что вы можете начать неполный рабочий день и с минимальными затратами. Если вы живете в районе с жизнеспособной киноиндустрией, вы также можете стать визажистом звезд (или претендентов на звезды), работая над телевизионными или кинопроектами. Нацельтесь на тех, кто планирует свадьбу, установив отношения (не забудьте оставить брошюры и визитные карточки) с предприятиями, ориентированными на свадьбу, такими как свадебные консультанты, свадебные магазины и предприятия общественного питания. Также создайте реферальную сеть с организаторами мероприятий и вечеринок, а также с агентами по связям с общественностью. Обратитесь также в парикмахерские для потенциальных партнерских отношений.
СПРОСИТЕ ПРОФИ:
Сколько денег вы можете заработать?
По данным Glassdoor, в целом по стране средняя годовая зарплата визажиста составляет 34 429 долларов, а ZipRecruiter оценивает среднюю почасовую оплату в 23 доллара.
Какой опыт вам нужно иметь?
«Впервые я создал аккаунт YouTube в 2009 году как обычный зритель. Я делала макияж ради развлечения, пока работала страховым представителем и училась полный рабочий день в школе — и, совмещая все это с тем, чтобы быть женой и матерью, мне пришлось сделать выбор, и в итоге я отпустила мои внештатные работы по макияжу. Когда я рассказал об этом своим клиентам и друзьям, они сказали мне, что мне нужно начать снимать видео, чтобы они могли попрактиковаться в макияже. Вот так все и началось – чтобы я мог помочь – и я все еще мог заниматься тем, что любил. В 2012 или 2013 году я начал регулярно публиковать сообщения и уделять больше внимания своим видео — например, если бы я делал пляжный образ, я бы пошел на пляж. Именно тогда мой счет начал расти». -Кристен Доминик, Dominique Cosmetics
Что самое главное нужно знать об этом бизнесе?
«Есть совершенно потрясающие художники, и каждый должен черпать вдохновение у людей, которыми он восхищается. Но поиск того, что подойдет именно вам, — это то, что отделит вас от всего остального, что люди видели снова и снова. Я бы предпочел иметь 150 уникальных подписчиков, которые действительно ценят то, что я делаю, чем 100 000 подписчиков, которые не взаимодействуют и не участвуют, потому что видели это сто раз». -Райан Келли, визажист
Магазин
Вашими клиентами могут быть практически все, кто хочет хорошо выглядеть, хотя, скорее всего, это будут женщины. Вы можете ориентироваться на невест, установив отношения (не забудьте оставить брошюры и визитные карточки) с предприятиями, ориентированными на свадьбу, такими как свадебные консультанты, свадебные магазины и предприятия общественного питания. Также создайте реферальную сеть с организаторами мероприятий и вечеринок, а также с агентами по связям с общественностью. Находите клиентов, желающих преобразиться, размещая объявления в местных «Желтых страницах» и газетах, а также раздавая брошюры в парикмахерских, модных бутиках и магазинах одежды. Проводите семинары для женских групп или экспериментируйте с домашними вечеринками в стиле Mary Kay, но имейте в виду, что если вы продаете свою косметическую продукцию, вам понадобится лицензия на перепродажу. Если вы планируете работать с изуродованными клиентами, представьтесь и оставьте брошюры пластическим хирургам и онкологам.
Необходимое оборудование
В некоторых штатах вам нужна косметологическая лицензия для работы с кожей клиентов, поэтому обязательно обратитесь в совет косметологии вашего штата. Кроме этого, все, что вам нужно, это макияж, кисти и спонжи, а также ваши собственные врожденные таланты.