Затраты на запуск: Менее 2000 долларов США
Домашний: Можно управлять из дома.
Неполная занятость: Возможна неполная занятость.
Доступны ли франшизы? Да
Онлайн-операция? Да
Популярность специальных свечей возросла, поскольку все больше и больше людей начинают наслаждаться расслабляющим эффектом, который могут оказывать горящие ароматические свечи. Хорошей отправной точкой для изучения того, как делать свечи, будет посещение веб-сайта Национальной ассоциации свечей (www.candles.org). Бизнес по изготовлению свечей на дому – отличный способ получить дополнительный доход.
Спросите эксперта: Луис Гарсия, генеральный директор и основатель Milan Candles
- Каков первый шаг к открытию бизнеса по производству свечей?
- Каковы современные тенденции и какой тип людей лучше всего подойдет для этого?
- Сколько денег человек может рассчитывать заработать в первый год и через пять лет?
- Какой опыт/подготовка вам нужна?
- Что бы вы хотели знать, когда только начинали?
- Кто ваши клиенты и где вы их находите?
- Какой рост можно реально ожидать из года в год?
- Есть ли какие-либо ресурсы, которые вы порекомендуете, которые были бы чрезвычайно ценными для запуска вашего бизнеса?
Каков первый шаг к открытию бизнеса по производству свечей?
Получите ясность в своем видении бизнеса и проанализируйте свои шаги. Это поможет вам найти четкий путь к успеху в бизнесе, который вы хотите, и поможет вам сосредоточиться, когда все остальные нуждаются в вашем внимании. Важно с самого начала построить пять столпов, поскольку они являются основой вашего бизнеса: финансы, брендинг, продажи и маркетинг, инфраструктура и лидерство. Затем в рамках каждого компонента у вас есть области влияния и субвоздействия, которые позволяют вам погрузиться глубже, например, финансы могут включать бухгалтерский учет, налоги, бизнес-кредитование, составление бюджета, движение денежных средств и т. д. в зависимости от ваших целей.
Каковы современные тенденции и какой тип людей лучше всего подойдет для этого?
Свечная промышленность постоянно развивается. Розничные продажи в США оцениваются примерно в 3,14 миллиарда долларов в год (Национальная ассоциация свечей), и хотя значительная часть этих продаж приходится на праздничные дни, 65% из них не являются сезонными. Люди все чаще покупают свечи как элемент декора своего дома и общего благополучия.
Связанный: Хотите быть самим себе боссом? Узнайте, как быстро начать свою подработку.
Сколько денег человек может рассчитывать заработать в первый год и через пять лет?
Это зависит от масштаба, который вы пытаетесь построить. Мое видение Milan Candles — стать компанией с оборотом в миллиард долларов, которая будет финансировать миссию Милана по борьбе с торговлей людьми в целях сексуальной эксплуатации. Поэтому я не ожидаю получить огромную прибыль в течение первого года. Чтобы расти на том уровне, которого я хочу, моей главной целью в первый год является узнаваемость бренда и предоставление нашего продукта людям в руки и дома, чтобы они могли испытать его. Если запустить проект в качестве подработки, то вполне возможно получить прибыль уже в первый год, сохраняя инфраструктуру, системы и затраты на низком уровне. Через 5 лет нет предела тому, что вы сможете сделать. Чтобы дать вам некоторое представление, компания Yankee Candles была продана за 1,75 миллиарда долларов в 2013 году.
Какой опыт/подготовка вам нужна?
Вам не обязательно иметь какой-либо предыдущий опыт изготовления свечей, чтобы основать свечную компанию — существует множество классов, ресурсов и онлайн-уроков, к которым вы можете получить доступ, которые помогут вам начать работу. «Университет» Youtube и Google с множеством испытаний и испытаний стал ключом к разработке нашего продукта. Тем не менее, я бы рекомендовал всегда иметь студенческое мышление и быть открытым к обучению — будь то улучшение вашего продукта или изучение бизнеса в целом. Когда вы предприниматель, дела идут быстро, и вам нужно идти в ногу со временем.
Связанный: Нужна индивидуальная помощь? Запишитесь на сессию с экспертом-предпринимателем.
Что бы вы хотели знать, когда только начинали?
Понимание налогов, доставки, таможни и другой логистики, когда дело доходит до выхода на международные рынки, было для меня самым сложным процессом обучения. Существует множество различных факторов, которые могут повлиять на бизнес и заставить вас быстро сжечь деньги, если вы не будете осторожны. Поэтому я бы посоветовал начать с того места, где вы живете, и сначала создать там базу лояльных клиентов, прежде чем выходить на международный уровень.
Кто ваши клиенты и где вы их находите?
Наши целевые клиенты — это люди, находящиеся на пути трансформации к любви к себе. Они ищут мира, безопасности, комфорта и исцеления, чтобы подарить их себе или другим.
В настоящее время мы находим наших клиентов в Интернете (социальные сети) или с помощью всплывающих окон и поддерживаем наших существующих клиентов с помощью наших кампаний по электронной почте. В этом квартале мы также вкладываем значительные средства в кампании по повышению узнаваемости бренда и улучшаем SEO, чтобы привлечь дополнительный трафик в наш интернет-магазин. Что действительно особенного в нашем бренде, так это впечатления, которые вы получаете, когда получаете наш продукт. Мы получаем бесчисленное количество комплиментов от наших клиентов по поводу каждой детали, например, возможности почувствовать запах роскошной свечи перед открытием упаковки, тисненых логотипов пламени на углу коробки, нашей миссии и послания внутри коробки с сургучной печатью на конверте. А еще есть эта красивая свеча. Этот роскошный опыт делает всю распаковку чрезвычайно интересной. В результате подарки составляют значительную часть наших продаж, что помогает увеличить нашу клиентскую базу и лояльность к бренду.
Какой рост можно реально ожидать из года в год?
Что касается ожидаемого роста из года в год, я лично считаю, что «реалистичность» — это отражение того, ради чего вы готовы работать.
Связанный: Получите руководство № 1 по открытию собственного бизнеса
Есть ли какие-либо ресурсы, которые вы порекомендуете, которые были бы чрезвычайно ценными для запуска вашего бизнеса?
Моя сеть контактов была для меня самым ценным ресурсом — возможность общаться с другими предпринимателями, у которых есть бизнес, основанный на продуктах, и узнавать об их опыте, помогла мне ориентироваться в этом новом пространстве.