Подарочная корзина | Предприниматель

Искусство и ремесло

Затраты на запуск: 2000–10 000 долларов США
Домашний: Можно управлять из дома.
Неполная занятость: Возможна неполная занятость.
Доступны ли франшизы? Да
Онлайн-операция? Да

КОРОТКО

Если вы из тех, кто сходит с ума на праздниках и днях рождения, выбирая особенные подарки, а затем упаковывая их в креативные упаковки, вы полностью погрузитесь в бизнес с подарочными корзинами. Придумать нишу для своего бизнеса — это один из способов выделиться среди других. Подарочные корзины на тему романтики, путешествий, нового дома, ребенка или даже корзины для развода наверняка будут популярны. Ищите уникальные предметы, которые люди не смогут найти самостоятельно, и убедитесь, что ваши корзины имеют единую тематику и привлекательные украшения.

Вы можете начать неполный рабочий день, ваши стартовые затраты относительно невелики, и если вы творческий человек, которому нравится придумывать уникальные темы и упаковку и собирать их все вместе, это очень весело. В большинстве штатов вам понадобится лицензия на продажу спиртных напитков, если вы хотите включить вино или шампанское в свои корзины, а также вам понадобится лицензия на перепродажу, чтобы вы могли покупать подарки и расходные материалы по оптовым ценам. Вам также понадобятся инструменты для рукоделия и большая рабочая зона, например, запасная спальня или подвал для хранения инвентаря. Затраты на запуск, включая первоначальный подарок и расходные материалы, обычно исчисляются несколькими тысячами. Годовой объем продаж дизайнеров подарочных корзин варьируется от 20 000 долларов США для человека, работающего неполный рабочий день, до более 200 000 долларов США для предпринимателя с сильной корпоративной клиентурой. Подарочные корзины продаются по цене от 15 до 1000 долларов каждая — в зависимости, конечно, от того, что внутри.

СПРОСИТЕ ЭКСПЕРТОВ

Фокус на корпоративный рынок:

«Когда я начинал, я ориентировал свои предложения на частных лиц, а не на предприятия, потому что именно их я уже знал. Но моим намерением с самого начала было постепенно сместить фокус на корпоративный рынок. Это потому, что компания, которая регулярно пользуется вашими услугами, имеет тенденцию размещать пять или шесть заказов на подарочные корзины в месяц, тогда как большинство людей делают заказ только один или два раза в год. Короче говоря, при одинаковом объеме маркетинговых и физических усилий вы обычно получаете большую прибыль на корпоративном рынке».

— рассказала Джо Мастерсон, бывший президент компании Mountainview Gift Baskets в Редмонде, штат Вашингтон. Предприниматель

Не забудьте учесть свой труд:

«Владельцы предприятий, занимающихся изготовлением подарочных корзин, часто недооценивают рабочую силу при установлении цен. Убедитесь, что вы знаете, сколько времени на самом деле вам понадобится, чтобы собрать, упаковать и доставить или отправить корзину; соберите несколько корзин разной сложности и засеките время самостоятельно — не Не прикинь. Затем посчитай, сколько ты хочешь заработать за свой труд, и прибавь это к стоимости корзины».

Предприниматель руководство по созданию компании по производству подарочных корзин

Обязательно оцифруйте свой инвентарь:

«По сути, я хранил все в своем кабинете и гараже и время от времени пересчитывал все. Я думал, что у меня осталось 20 корзин, затем шел выполнить несколько заказов и обнаруживал, что у меня только 14. мне в крайнем случае, особенно в мои загруженные сезоны.

Об этом рассказала Рут Келси из Brittany’s Balloons and Gifts. Предприниматель

Перевод статьи

Оцените статью
Бизнес идеи
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.