Информационный консультант | Предприниматель

Интернет-бизнес

Затраты на запуск: 2000–10 000 долларов США
Домашний: Можно управлять из дома.
Неполная занятость: Возможна неполная занятость.
Доступны ли франшизы? Нет
Онлайн-операция? Да

Количество доступной сегодня информации ошеломляет. Для компаний, планирующих новые продукты и патенты или изучающих конкуренцию, а также для многих других видов бизнеса, задача состоит в том, чтобы выяснить, как получить доступ к необходимой им информации. Если вы любите исследования – удовольствие от просеивания лабиринтов книг, журналов, журналов и других эзотерических источников в поисках кусочков информации – вы можете прийти на помощь в качестве информационного консультанта. Вы можете искать материалы для самых разных клиентов: адвокатов, готовящих дела; фирмы по рекламе, связям с общественностью и исследованию рынка, готовящие кампании; финансовые волшебники; медицинские исследователи; инженеры-экологи; или консультанты по управлению. Однако, несмотря на такое богатство потенциальных клиентов, вам следует планировать специализацию в определенной области. Таким образом, вы будете знакомы с обычными «подозреваемыми» или направлениями исследований и сможете быстрее выполнять задания. А поскольку этот бизнес может быть трудным для продвижения на рынок, придерживаясь одной отрасли, вы увеличиваете свои рекламные возможности из уст в уста. Преимущества этого бизнеса в том, что вы можете начать работать неполный рабочий день, если хотите, вы всегда учитесь чему-то новому, в отрасли есть много возможностей для роста, и если вы любите копаться в информации ради чистой радости от открытий, вы находиться в информационной нирване каждый рабочий день. Вам понадобится упорная настойчивость, а также навыки и опыт, которые помогут вам выбрать правильный путь исследования, а также творческий подход и интуиция, которые помогут вам в новых направлениях, когда обычные методы не помогают. Кроме того, полезно иметь опыт работы в той области, в которой вы хотите специализироваться, но это не является абсолютным требованием.

Магазин

Кто ваши клиенты, будет зависеть от того, в какой области вы специализируетесь. Как только вы примете решение, лучший способ связаться с ними — это создать сеть в профессиональных группах и организациях и распространить информацию среди нынешних и бывших коллег. Пишите статьи и размещайте рекламу в профессиональных или отраслевых журналах. Проводите семинары и беседы с отраслевыми группами. Установите отношения с другими информационными консультантами, которые могут передать вам дополнительную или нестандартную работу.

Необходимое оборудование

Вам понадобится компьютер с лазерным или струйным принтером, факс и обычное офисное программное обеспечение. А поскольку вы будете проводить большую часть своих исследований в Интернете, у вас должен быть хороший интернет-провайдер и учетные записи на различных исследовательских сайтах по подписке, таких как Lexis/Nexis и E-Journal. Запланируйте отдельную или выделенную линию для доступа в Интернет, иначе клиенты не смогут с вами связаться.

Перевод статьи

Оцените статью
Бизнес идеи
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.